Маркетплейс считается одним из наиболее эффективных каналов для онлайн-продаж. Но для получения максимального результата нужно не только разместить товары на электронной платформе, но и обеспечить их правильное продвижение.
В этой статье мы поговорим о способах продвижения продукции на крупном российском маркетплейсе – Яндекс Маркете.
Оптимизация товарной карточки под поисковые запросы покупателей
Чтобы потребителю было проще найти страницу с продукцией магазина, необходимо правильно составить название.
Можно воспользоваться популярной и рабочей схемой: «Тип товара + торговый бренд + уникальные характеристики (при наличии)» – она никак не нарушает политику Яндекс Маркета и позволяет увеличить охват.
Довольно часто покупатели ищут определённый товар и для этого используют выборку – иными словами, систему фильтров.
Чтобы продукция магазина отображалась в выборке, необходимо заполнить максимальное количество товарных характеристик.
Продвижение товаров с использованием ставок
Ставки представляют собой инструмент, с помощью которого можно поднять товарную позицию в поисковой выдаче и увеличить число просмотров посредством использования тематических рекламных блоков.
Ставки отлично подходят для продукции, которая имеет несколько аналогов на рынке. Иначе говоря, они помогают продвигать товары от продавцов, у которых есть конкуренты.
Продвижение товарных позиций в Яндекс Директ
Товарную карточку или страницу магазина можно использовать в качестве «фундамента» для запуска контекстной рекламы. С помощью этого инструмента можно охватить потребительскую аудиторию, которая ищет конкретную продукцию не только в ассортименте, представленном на Яндекс Маркет. Разработать рекламную кампанию, настроить ставки и управлять бюджетом можно в системе Яндекс Директ.
Использование медийных инструментов: рекламных баннеров, страниц продукции и торгового бренда
Под «медийной рекламой» понимается список баннеров, размещаемых на сайте электронной платформы. Они могут появляться на главной странице, в товарных категориях или на карточках с аналогичной продукцией. С помощью рекламы на Яндекс Маркет можно увеличить охват товаров, повысить узнаваемость торгового бренда, повышать спрос (к примеру, на сезонные позиции) и представлять на рынок абсолютно новую продукцию.
Работа с отзывами покупателей
Потребительские отзывы – это один из важнейших факторов, руководствуясь которым, многие люди принимают решение о покупке. Например, если сравнить две товарных позиции, имеющие абсолютно одинаковые характеристики, то продаж будет больше у той, которая имеет больше положительных отзывов.
Нередко потребители не пишут рецензии о товаре, когда он им понравился, но, при этом, высказывают своё мнение о продукции, вызвавшей определённые недовольства. И негативным комментариям важно уделять особое внимание – работа с ними демонстрирует ответственность магазина перед своими покупателями. Узнайте подробнее о том, как правильно работать с отзывами на Яндекс Маркет.
Добавление rich-контента в структуру товарной карточки
В товарных карточках, размещаемых на Яндекс Маркет, rich-контент находится в нижней части страницы. С его помощью можно подробнее рассказать о предлагаемой продукции, ответить на интересующие потребителя вопросы, не допустить возникновение возражений, подчеркнуть полезные свойства и так далее. Иными словами, rich-контент – это высокоэффективный инструмент продвижения, который объединяет в себе рекламные баннеры, текстовые надписи и тематические видеоролики.