Морское Калейдоскопическое Путешествие: Годовой Триумф на Краболовных Волнах Виктора Кашлалы

Виктор Кашлалы, проживающий в Кишиневе, обладает двумя неполными высшими образованиями — одно в сфере туризма, а второе в земельном устройстве и кадастре. Однако уже более пяти лет Виктор посвятил себя службе на краболовых судах, где ему удается собрать более 300 тысяч евро. В своем рассказе он подробно описывает трудности, с которыми ему пришлось столкнуться на открытом море, делится впечатлениями от разнообразных корабельных приключений, выделяет моменты, вдохновившие его в первые дни службы, и раскрывает аспекты повседневной жизни на корабле.

Он также излагает свое видение поддержания бодрственности, рассказывает о финансовых стимулах и ежегодном бонусе, а также делится тем, как изменилась его жизнь под воздействием морских приключений.

Виктор Кашлалы краболов

«Экстраординарный Опыт на Британском Судне в Исключительных Условиях»

Мое образование ограничивается полным средним в Молдове. В молодости я занимался фотографией, после чего работал водителем, осуществляя разнообразные трансферы для туристов и перевозку почты. Я также исполнял обязанности помощника повара. Пытаясь разнообразить свой опыт труда, но в основном заработок не превышал 1000 евро в месяц.

Виктор Кашлалы краболов

Матрос на судно. Решение о трудоустройстве на море, вероятно, было вызвано финансовыми соображениями. Это огромный шаг, когда твой заработок на суше в 7-8 раз ниже, чем на морском судне за месяц (с учетом бонусов за улов). Для трудоустройства на море я прошел все обязательные курсы для норвежских работодателей и отправил резюме различным компаниям. Я также изучил вакансии на сайтах, посвященных трудоустройству за рубежом.

Виктор Кашлалы краболов

Прошел морскую подготовку в Болгарии, в специализированных учебных центрах для моряков, таких, как в Украине, Румынии, Латвии и, возможно, в других странах. Однако мой путь к трудоустройству в Норвегии оказался более трудоемким. Первым этапом было попадание в Англию на маленькое судно в 2018 году. Я оказался на острове Джерси у капитана по имени Энди на компактном судне. Там мы ловили рапанов. Мои полгода работы там прошли в условиях чрезвычайной суровости, без доступа к туалету и питьевой воде в течение дня.

Виктор Кашлалы краболов

Тем не менее, я получил опыт за скромную зарплату. Даже учитывая, что зарплата на корабле была в 2,5 раза выше, условия оставались экстремальными. Затем я перешел на другое, более крупное рыболовное судно в Норвегии. Там условия труда также оставались суровыми, но зарплата была чуть выше. С разнообразным опытом меня приняли на более крупное краболовое судно в Норвегии, где заработная плата увеличилась в 7 раз.

Виктор Кашлалы краболов

«Работа на Краболовом Судне: Стандартные Обязанности, Постоянные Противоречия Сменам Должностей»

Владение английским — ключевое преимущество при работе на море. Знание языка страны трудоустройства также приносит пользу. Дополнительные морские сертификаты и прохождение дополнительных курсов значительно улучшают ваши шансы. Курс Рената Бесолова содержит полезную информацию обо всем этом. Мой опыт в море превышает 5 лет, и это в основном однотипная работа.

Виктор Кашлалы краболов

Экипаж работает в режиме вахты — 6 часов через 6 часов или 8 часов через 8 часов. На моем текущем краболовом судне вахта длится 8 часов, за которой следует 4-часовой перерыв, повторяющийся день за днем, без выходных. Работа краболова на палубе чрезвычайно монотонна, с пятью постоянными позициями, смена которых происходит в цикле.

Виктор Кашлалы краболов

Кто-то управляет, кто-то извлекает ловушки и так далее. Периодически я исполняю обязанности начальника вахты, что влечет за собой больше ответственности и контакта с офицерским составом. Основная цель любого промыслового судна — максимально быстро обработать все линии и ловушки, обеспечивая высокую производительность и эффективность в ловле крабов.

Виктор Кашлалы краболов

«Инновационный Подход к Краболовому Путешествию: Удивительные Рекорды, Снежные Медведи и Полярные Ночи»

Первые моменты на краболовном судне оставили незабываемый отпечаток. Все казалось колоссальным — краны и механизмы, сравнимые с ростом человека, выглядели громадными. Начальная работа оказалась трудной, особенно с учетом стремления проявить себя и трудиться для достойного заработка. Я чувствовал усталость еще сильнее. Честно говоря, единственным, что меня вдохновляло в этой работе, была зарплата (смеется). В начале меня поражали различные виды и фьорды — узкие морские заливы с каменистыми берегами.

Виктор Кашлалы краболов

Многие тратят крупные суммы на круизах, чтобы увидеть их, в то время как мы наслаждались этим бесплатно. Также меня завораживали полярные ночи, акулы, запутывающиеся в ловушках, и белые медведи. Со временем я привык к этим впечатлениям, и они перестали меня удивлять. Наш корабль остается в море, пока трюм не будет заполнен уловом. После этого мы возвращаемся на берег для разгрузки. Обычно одно плавание занимает 4-5 недель в море.

Виктор Кашлалы краболов

«Шутки на Краболовной Палубе: Экстравагантная Гипербола Смеха — Освобождение от Замороченных Трудовых Трудностей»

Ежедневно мы совершаем упорный труд в течение 12 часов, что неизбежно приносит значительное ощущение истощения. Для преодоления физических трудностей я регулярно употребляю витамины и поддерживаю гидробаланс, иногда наслаждаясь контрастным душем в качестве оздоровительной процедуры. Помимо физического напряжения, на уровне интеллекта работа на морском судне также приносит свои сложности.

Виктор Кашлалы краболов

Рутина ежедневных обязанностей может стать утомительной, и без шуток на борту невозможно обойтись. Мы стремимся шутить и поднимать настроение, осознавая, что позитив играет важнейшую роль. Серьезное отношение может затруднить весь ход рейса. Что касается морской болезни, она меня посещала, особенно на небольших судах.

Виктор Кашлалы краболов

В условиях плохой погоды с самого начала приходится справляться с тошнотой. На крупных судах симптомы морской болезни менее ярко проявляются благодаря более устойчивому положению в море. Работа по-настоящему трудна, но за нее мы получаем весьма изысканные вознаграждения.

Виктор Кашлалы краболов

«Финансовая Эйфория: Годовой Доход в 80 тысяч евро на Северном Краболове»

— Экипаж корабля из Норвегии составляют на 51% коренные жители, что утверждено на государственном уровне. Остальные 49% — это мультинациональное сообщество, включающее чехов, поляков, немцев, белорусов, украинцев и русских. Здесь нет места предвзятости. Как было сказано ранее, выходных на корабле не предусмотрено, но есть свободное время для отдыха.

Виктор Кашлалы краболов

Первый месяц, вероятно, был посвящен восстановлению сна, неотъемлемой части поддержания физического и психического здоровья. С течением времени, привыкнув к графику, свободное время используется более разнообразно, включая просмотр сериалов. С июля 2023 года в Норвегии был увеличен минимальный заработок для работников рыбной промышленности. Производственные рабочие на норвежских судах в настоящее время получают 2600-3000 норвежских крон в день (приблизительно 250€), что, умножив на 30 дней, дает около 7 500€.

Виктор Кашлалы краболов

Дополнительные поощрения также доступны через бонусы от компании, которые могут быть предоставлены за превышение квоты по ловле крабов. Размер бонуса зависит от цены на краба и объема улова. Годовой бонус, основанный на чистой прибыли компании, достигает максимума около 40 000€, что вместе с ежемесячным доходом дает 80 000€ чистыми после вычета налогов.

Виктор Кашлалы краболов

«Финансовое Путешествие в 300 тысяч евро: Успехи и Загадки Краболовной Одиссеи»

— Если мы проанализируем мой заработок за все годы на море, начиная с 2018 года, приблизительно получится 300 тысяч евро. Благодаря морской деятельности моя жизнь претерпела значительные изменения. Теперь я могу ежегодно обновлять свой автомобиль, свободно совершать покупки в магазине, даже не обращая внимания на цены, и позволять себе путешествия, что раньше было невозможно. После пяти лет в море начинаешь рассматривать новые перспективы, вкладывать средства, рассматривать возможность работы на более крупных судах.

Виктор Кашлалы краболов

Опыт в море – это, безусловно, значимый этап моей жизни, предоставивший хороший толчок в финансовом плане. По возвращении с рейса я свободен в выборе занятий. Могу полноценно отдыхать или заниматься саморазвитием. Если какая-то тема меня заинтересует, я без труда готов изучать ее. Мне необязательно торопиться на работу, ведь заработок на краболове за несколько месяцев хватает, чтобы обеспечить себе год без трудового напряжения.

Виктор Кашлалы краболов

Таким образом, я могу уделить время себе и своей семье. В настоящее время я рассматриваю варианты, чтобы улучшить благосостояние своей семьи. Возможно, через некоторое время мне даже не придется возвращаться в море. Таким образом, используя заработанные в море средства, я стремлюсь создать дополнительные источники дохода, обеспечивающие комфортное существование без тяжелого физического труда.

Виктор Кашлалы краболов

Мою мотивацию в этой работе, вероятно, определяет стремление к финансовой независимости. Я хочу получать стабильный доход каждый месяц и заниматься тем, что приносит удовольствие, не беспокоясь о том, как оплатить счета на следующий месяц или что-то подобное.

Виктор Кашлалы краболов

Виктор Кашлалы краболов

Виктор Кашлалы краболов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Работа в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: