Site icon Работа в России

Морское Калейдоскопическое Путешествие: Годовой Триумф на Краболовных Волнах Виктора Кашлалы

Виктор Кашлалы, проживающий в Кишиневе, обладает двумя неполными высшими образованиями — одно в сфере туризма, а второе в земельном устройстве и кадастре. Однако уже более пяти лет Виктор посвятил себя службе на краболовых судах, где ему удается собрать более 300 тысяч евро. В своем рассказе он подробно описывает трудности, с которыми ему пришлось столкнуться на открытом море, делится впечатлениями от разнообразных корабельных приключений, выделяет моменты, вдохновившие его в первые дни службы, и раскрывает аспекты повседневной жизни на корабле.

Он также излагает свое видение поддержания бодрственности, рассказывает о финансовых стимулах и ежегодном бонусе, а также делится тем, как изменилась его жизнь под воздействием морских приключений.

«Экстраординарный Опыт на Британском Судне в Исключительных Условиях»

Мое образование ограничивается полным средним в Молдове. В молодости я занимался фотографией, после чего работал водителем, осуществляя разнообразные трансферы для туристов и перевозку почты. Я также исполнял обязанности помощника повара. Пытаясь разнообразить свой опыт труда, но в основном заработок не превышал 1000 евро в месяц.

Матрос на судно. Решение о трудоустройстве на море, вероятно, было вызвано финансовыми соображениями. Это огромный шаг, когда твой заработок на суше в 7-8 раз ниже, чем на морском судне за месяц (с учетом бонусов за улов). Для трудоустройства на море я прошел все обязательные курсы для норвежских работодателей и отправил резюме различным компаниям. Я также изучил вакансии на сайтах, посвященных трудоустройству за рубежом.

Прошел морскую подготовку в Болгарии, в специализированных учебных центрах для моряков, таких, как в Украине, Румынии, Латвии и, возможно, в других странах. Однако мой путь к трудоустройству в Норвегии оказался более трудоемким. Первым этапом было попадание в Англию на маленькое судно в 2018 году. Я оказался на острове Джерси у капитана по имени Энди на компактном судне. Там мы ловили рапанов. Мои полгода работы там прошли в условиях чрезвычайной суровости, без доступа к туалету и питьевой воде в течение дня.

Тем не менее, я получил опыт за скромную зарплату. Даже учитывая, что зарплата на корабле была в 2,5 раза выше, условия оставались экстремальными. Затем я перешел на другое, более крупное рыболовное судно в Норвегии. Там условия труда также оставались суровыми, но зарплата была чуть выше. С разнообразным опытом меня приняли на более крупное краболовое судно в Норвегии, где заработная плата увеличилась в 7 раз.

«Работа на Краболовом Судне: Стандартные Обязанности, Постоянные Противоречия Сменам Должностей»

Владение английским — ключевое преимущество при работе на море. Знание языка страны трудоустройства также приносит пользу. Дополнительные морские сертификаты и прохождение дополнительных курсов значительно улучшают ваши шансы. Курс Рената Бесолова содержит полезную информацию обо всем этом. Мой опыт в море превышает 5 лет, и это в основном однотипная работа.

Экипаж работает в режиме вахты — 6 часов через 6 часов или 8 часов через 8 часов. На моем текущем краболовом судне вахта длится 8 часов, за которой следует 4-часовой перерыв, повторяющийся день за днем, без выходных. Работа краболова на палубе чрезвычайно монотонна, с пятью постоянными позициями, смена которых происходит в цикле.

Кто-то управляет, кто-то извлекает ловушки и так далее. Периодически я исполняю обязанности начальника вахты, что влечет за собой больше ответственности и контакта с офицерским составом. Основная цель любого промыслового судна — максимально быстро обработать все линии и ловушки, обеспечивая высокую производительность и эффективность в ловле крабов.

«Инновационный Подход к Краболовому Путешествию: Удивительные Рекорды, Снежные Медведи и Полярные Ночи»

Первые моменты на краболовном судне оставили незабываемый отпечаток. Все казалось колоссальным — краны и механизмы, сравнимые с ростом человека, выглядели громадными. Начальная работа оказалась трудной, особенно с учетом стремления проявить себя и трудиться для достойного заработка. Я чувствовал усталость еще сильнее. Честно говоря, единственным, что меня вдохновляло в этой работе, была зарплата (смеется). В начале меня поражали различные виды и фьорды — узкие морские заливы с каменистыми берегами.

Многие тратят крупные суммы на круизах, чтобы увидеть их, в то время как мы наслаждались этим бесплатно. Также меня завораживали полярные ночи, акулы, запутывающиеся в ловушках, и белые медведи. Со временем я привык к этим впечатлениям, и они перестали меня удивлять. Наш корабль остается в море, пока трюм не будет заполнен уловом. После этого мы возвращаемся на берег для разгрузки. Обычно одно плавание занимает 4-5 недель в море.

«Шутки на Краболовной Палубе: Экстравагантная Гипербола Смеха — Освобождение от Замороченных Трудовых Трудностей»

Ежедневно мы совершаем упорный труд в течение 12 часов, что неизбежно приносит значительное ощущение истощения. Для преодоления физических трудностей я регулярно употребляю витамины и поддерживаю гидробаланс, иногда наслаждаясь контрастным душем в качестве оздоровительной процедуры. Помимо физического напряжения, на уровне интеллекта работа на морском судне также приносит свои сложности.

Рутина ежедневных обязанностей может стать утомительной, и без шуток на борту невозможно обойтись. Мы стремимся шутить и поднимать настроение, осознавая, что позитив играет важнейшую роль. Серьезное отношение может затруднить весь ход рейса. Что касается морской болезни, она меня посещала, особенно на небольших судах.

В условиях плохой погоды с самого начала приходится справляться с тошнотой. На крупных судах симптомы морской болезни менее ярко проявляются благодаря более устойчивому положению в море. Работа по-настоящему трудна, но за нее мы получаем весьма изысканные вознаграждения.

«Финансовая Эйфория: Годовой Доход в 80 тысяч евро на Северном Краболове»

— Экипаж корабля из Норвегии составляют на 51% коренные жители, что утверждено на государственном уровне. Остальные 49% — это мультинациональное сообщество, включающее чехов, поляков, немцев, белорусов, украинцев и русских. Здесь нет места предвзятости. Как было сказано ранее, выходных на корабле не предусмотрено, но есть свободное время для отдыха.

Первый месяц, вероятно, был посвящен восстановлению сна, неотъемлемой части поддержания физического и психического здоровья. С течением времени, привыкнув к графику, свободное время используется более разнообразно, включая просмотр сериалов. С июля 2023 года в Норвегии был увеличен минимальный заработок для работников рыбной промышленности. Производственные рабочие на норвежских судах в настоящее время получают 2600-3000 норвежских крон в день (приблизительно 250€), что, умножив на 30 дней, дает около 7 500€.

Дополнительные поощрения также доступны через бонусы от компании, которые могут быть предоставлены за превышение квоты по ловле крабов. Размер бонуса зависит от цены на краба и объема улова. Годовой бонус, основанный на чистой прибыли компании, достигает максимума около 40 000€, что вместе с ежемесячным доходом дает 80 000€ чистыми после вычета налогов.

«Финансовое Путешествие в 300 тысяч евро: Успехи и Загадки Краболовной Одиссеи»

— Если мы проанализируем мой заработок за все годы на море, начиная с 2018 года, приблизительно получится 300 тысяч евро. Благодаря морской деятельности моя жизнь претерпела значительные изменения. Теперь я могу ежегодно обновлять свой автомобиль, свободно совершать покупки в магазине, даже не обращая внимания на цены, и позволять себе путешествия, что раньше было невозможно. После пяти лет в море начинаешь рассматривать новые перспективы, вкладывать средства, рассматривать возможность работы на более крупных судах.

Опыт в море – это, безусловно, значимый этап моей жизни, предоставивший хороший толчок в финансовом плане. По возвращении с рейса я свободен в выборе занятий. Могу полноценно отдыхать или заниматься саморазвитием. Если какая-то тема меня заинтересует, я без труда готов изучать ее. Мне необязательно торопиться на работу, ведь заработок на краболове за несколько месяцев хватает, чтобы обеспечить себе год без трудового напряжения.

Таким образом, я могу уделить время себе и своей семье. В настоящее время я рассматриваю варианты, чтобы улучшить благосостояние своей семьи. Возможно, через некоторое время мне даже не придется возвращаться в море. Таким образом, используя заработанные в море средства, я стремлюсь создать дополнительные источники дохода, обеспечивающие комфортное существование без тяжелого физического труда.

Мою мотивацию в этой работе, вероятно, определяет стремление к финансовой независимости. Я хочу получать стабильный доход каждый месяц и заниматься тем, что приносит удовольствие, не беспокоясь о том, как оплатить счета на следующий месяц или что-то подобное.

Exit mobile version