Одиссея Алины Бурковски: Трансформация от IT-Гуру к Сокровищам Под Килем Краболовного Судна

Экстравагантная Алина Бурковски, обладательница диплома в области информационных технологий, принимает смелое решение о радикальном изменении своей профессиональной пути. Вступив в команду страстного супруга, преданного миру краболовства, она решает переключить свое профессиональное внимание с IT на работу на скандинавском краболовном судне.

Алина Бурковски краболов

За короткий промежуток усердной деятельности Алина накапливает внушительные 20 тысяч евро. В уникальном интервью она рассказывает о своем переживании разлуки с супругом во время вахты, трудностях, пропитанных слезами, столкновениях с «морскими» и вирусными трудностями на борту, а также описывает график, перерывы и дружескую атмосферу в коллективе.

Метаморфозы: Шаг вперед от Офисных Рутин в Молдове к Плаванию в Норвегии

Перед тем, как явиться в Норвегии, мой ежемесячный заработок в Молдове приравнивался примерно к 5 тысячам молдавских леев. Мой первый трудовой опыт связан с ролью продавца в компании «Red Bull», где оплата осуществлялась почасово из-за учебного контекста. Мои заработки варьировались от 3000 до 5000 леев. Несмотря на ограниченные финансы, я ценила этот опыт и дух команды.

Информацию о трудоустройстве в Норвегии предоставил мой муж, преданный морским приключениям на краболове. Ренат Бесолов подробно раскрыл все этапы и необходимые документы. Основываясь на его рассказах и перспективных доходах, я решаю попробовать что-то новенькое.

Для трудоустройства на норвежское судно мне потребовались различные сертификаты, включая «BASIC SAFETY», и медицинское свидетельство. Весь процесс занял несколько недель. Мои первые три месяца на корабле приносят уникальный опыт. Что касается профессиональных навыков для работы на заводе по переработке морепродуктов, особых требований нет. Ключевыми чертами являются быстрое освоение, эффективное выполнение порученных задач и успешное взаимодействие в коллективе.

Алина Бурковски краболов

Изгнание от Родных: Как Жизнь на Краболовном Судне Разлучила нас на Разные Смены

Трудовой процесс на судне, где в разгаре производство, представляет собой слаженное хореографическое представление. Сначала морские охотники ловят крабов на верхней палубе, после чего он направляется в нижний уровень, где фабрика осуществляет виртуозное разделение и сортировку по размерам. Прошедший через этапы кулинарной магии, краб упаковывается и направляется в трюм, где поддерживается арктическая температура -20 градусов до разгрузки в порту.

Первые трудовые дни были наполнены новыми впечатлениями. Нас вводили в разные этапы, обучали искусству труда. Из-за ограниченного количества краба на начальных этапах, объем работы соответствовал. В начале морского путешествия на корабле царило подъем, и первые дни предоставляли даже возможность для кофепития, общения и отдыха.

Первые дни создавали впечатление, будто я запечатаю в кадры множество моментов, но изменение погодных условий и увеличение рабочей нагрузки меняли наши приоритеты. Мой муж и я отправились в Норвегию вместе. Но вскоре стало ясно, что нас разделят на разные смены.

Страх остаться в одиночестве и не справиться с трудностями охватил меня. Разделение смен по факту лишило нас возможности встречаться, и единственные моменты встреч могли произойти случайно при смене сторожа. В те моменты, когда он отдыхал, я трудилась, и наоборот, а наше общее время сводилось к минимуму только в пересменке.

Алина Бурковски краболов

Эксперименты с Хронометражем на Палубе: Пульсирующие Моменты

Работа Для Моряков. Мы погружались в труд каждый день, посвящая себя лаборатории труда, проводя в ней 12 часов, исследуя как ночные, так и дневные этапы. Мне выпала удача оказаться в дневной позиции, что позволило подметить более мягкий характер графика. Рабочий цикл на индустриальной площадке сохранял свою динамичность с 8 утра до 16:00 дня, передача эстафеты следующему экипажу происходила незамедлительно.

Мы проводили четыре часа отдыхая, в основном до 20:00, после чего снова погружались в работу до полуночи. Будильник, поднятый в 7:30 утра, направлял нас к новым испытаниям. Нам приходилось пройти все этапы утренней процедуры – освежиться, одеться, перекусить – и к 8 утра уже оказаться на трудовой позиции. Эта гонка со временем, преодолеваемая за полчаса, чтобы начать рабочий цикл, казалась насыщенной напряжением.

В интервале между 16:00 и 20:00 мы устраивали время для приема пищи и короткого отдыха. Сначала мне не удавалось заснуть в это время из-за нарастающей усталости, но в конце концов, усталость одолевала меня, и я погружалась в сон. Что касается времени после завершения рабочего дня, там было немного больше свободы.

С полуночи до 8 утра у нас было, можно сказать, свободное время – для ужина, интернета, общения с семьей, стирки вещей, душа и так далее. Однако, глядя на это с точки зрения отдыха, у нас оставалось недостаточно времени – не 7-8 часов, а гораздо меньше. С нашим плотным графиком и постоянной физической активностью, нас охватывала неуклонная усталость и дефицит сна.

Каждый новый день становился петлей предыдущего, как будто время само замедляло. Выходных в течение всей экспедиции у нас не было. Но раз в месяц, когда судно заходило в порт для разгрузки и загрузки продовольствия, если у нас хватало времени, мы могли покинуть нашу оазис труда, прогуляться, отдохнуть и немного разнообразить серые будни. Тайна

Алина Бурковски краболов

Психологического Столкновения с Заболеванием

Окунаясь в изобилие трудностей, я постоянно переживала множество эмоций, проявляя свою гибкость в адаптации. Несмотря на моменты, когда мне не хватало роста, устойчивости и мускульной силы для физических задач, я стремилась к полному раскрытию своего потенциала. Выгодные временные отрезки наступали, когда улов краба был низким или погода создавала преграды.

В такие периоды работа на заводе сокращалась, и у нас появлялось больше времени для отдыха. Даже в этих ситуациях капитан находил для нас занятия, будь то уборка завода или другие поручения, но это представлялось гораздо легче, чем восьмичасовой труд на ногах и подъем тяжелых корзин с крабами весом 12-13 кг. Среди отрицательных моментов на корабле встречались морская болезнь и коронавирус.

Сразу же после начала рыбалки я столкнулась с морской болезнью, а через несколько дней подхватила коронавирус. Это было чрезвычайно трудно. В течение 7 дней меня мучила тошнота, я не могла есть, испытывала температуру и слабость, но мне приходилось продолжать работать.

Не забуду, как я одновременно трудилась и плакала. Было ощущение, что эти страдания никогда не прекратятся. Я сильно похудела, под глазами выступили огромные синяки, и все думали, что мои слезы связаны с разлукой с мужем по вахтам (улыбается).

Экономический Подъем за Четыре Месяца: Сверкающие 20 Тысяч Евро

Морские перемещения на Норвежском Краболове на промышленной палубе судна, где трудятся как мужчины, так и женщины разных возрастов, преобладает уникальная динамика. В нашей группе половина общается на английском/норвежском, а другая половина общается на русском языке, но в общем-то на корабле преобладает использование английского.

Вознаграждение на судне у всех одинаково, за исключением капитана и офицерского состава, что представляется естественным. К тому же существуют поощрения, зависящие от улова. Чем больше улов, тем выше вознаграждение. Затем это вознаграждение распределяется между всеми членами экипажа. Лично для меня за три-четыре месяца работы на норвежском корабле удавалось заработать чуть более 20 тысяч евро чистыми.

Безусловно, труд в море принес мне неповторимый опыт, обучение, увлекательные и менее увлекательные истории, а также новые знакомства. Тем не менее, самым существенным, что я извлекла из этого опыта, помимо приличного заработка, — это укрепление уверенности в себе и своих способностях.

После этой работы мои близкие изначально не одобряли мои планы. Конечно, они переживали и пытались уговорить меня изменить решение, но норвежская компания уже выслала билеты. Поскольку я не рассчитывала, что всё случится так оперативно, то особо не обсуждала это с родными.

Однако по возвращении все гордились мной, и это приносит мне особое удовлетворение. В настоящее время у меня нет намерений продолжать работу на корабле. Без сомнений, это был захватывающий опыт, и я не сожалею о нем, но пришло время задуматься о детях (улыбается).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Работа в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: